Рассмотрим накопительную скидку.
Во первых нужно понимать что все скидки складываются.
Во вторых накопительная скидка имеет особенность - количество дней накопительной скидки.
За это время должна быть накоплена заданная сумма, и временное окно будет постоянно поддерживаться.
Если в течении заданного временного окна сумма накопительной скидки станет меньше заданной то добавочная накопительная скидка действовать перестанет.
Ниже показан пример скидки, расшифруем ее:
1. На VIP клиентов действует скидка в 10% на все товары.
2. Если в течении 180 дней клиент потратить сумму от 5000 и выше, ему к скидке 10% добавится 5%, и всего получится 15%
3. Если клиент в течении последующих 180 дней не поддержал затраченную сумму на уровне от 5000 и выше, то скидка 5% отменяется.
! Важные замечания
1. Сперва выберите каталог клиента на который будет действовать наша скидка, а только потом выберите каталог меню, на который назначена скидка, и в самую последнюю очередь установите величину скидки! Это поможет Вам избежать массы ошибок и потерь денег.
2. Если процент введен, а каталог клиента не выбран, то скидка действует на ВСЕХ клиентов.
Соответственно:
Если процент введен, а каталог блюд не выбран, то скидка действует на ВСЕ блюда.
Аккуратно и внимательно работайте! Со скидками не шутят!